Маркетинговые исследования в Нижнем Новгороде

 

Маркетинг эффективен только тогда, когда маркетолог делает правильные выводы, которые позволяют принимать адекватные решения.

Разработка  торговой марки и тестирование рекламных концепций невозможны без проведения специальных  исследований. Поэтому мы специализируемся на качественных и кабинетных маркетинговых исследованиях, занимаемся конкурентной разведкой и анализом соперников по бизнесу. Применяем различные маркетинговые методики: фокус-группы, глубинные  и экспертные интервью, телефонные опросы, анкетирование, опросы потребителей. Осуществляем сбор и анализ информации из открытых и платных источников.

Маркетинговые исследования решают множество актуальных задач для бизнеса. Для анализа возможностей и рыночной ситуации используются следующие источники информации:

печатные и электронные СМИ;
данные государственной статистики;
отраслевые справочники и издания;
готовые результаты  исследований,
внутренняя информация компании Заказчика;
опросы экспертов, потребителей, поставщиков

Каждое маркетинговое исследование индивидуально, поэтому мы комбинируем методики и источники информации. Каждое исследование завершает маркетинговый отчет в печатном и электронном виде, котором презентуются наши выводы и рекомендации Заказчику.

Направления наших маркетинговых исследований:

разработка торговой марки;
сегментация рынка;
позиционирование товара;
изучение продукта;
анализ потребителей;
изучение конкурентной среды,
ценовая политика,
бенчмаркетинг – конкурентная разведка;
медиапланирование.

Для компаний малого и среднего бизнеса мы предлагаем свою собственную разработку «Блиц-маркетинг». Это методика, которая позволяет небольшой фирме при минимальных затратах найти свое место на рынке, повысить конкурентоспособность бизнеса и занять свою нишу.

Пролистать наверх