Секреты упаковки


Срок жизни упаковки короткий. Некоторые упаковки сразу отравляются в мусорное ведро после того, как шоколадка съедена, а кефир выпит. Но другие — хранят годами.  Их ставят на холодильник, ими любуются целый год. Коробочку с печеньем, привезенную из Франции или Бельгии, специально оставляют на видном месте, чтобы все гости видели, где эта упаковка была куплена.

Упаковка нужна для того, чтобы удивить гостей. Традиции дарить подарки приносить дары близким и родственникам способствовали появлению  изысканной упаковки. Подарки заворачивают в красивую пленку или ткань, перевязывают лентами.

Упаковка защищает товар при перевозке. Это домик,  в который прячется улитка. Яйцо, скорлупа ореха, панцирь черепахи – все это предшественники упаковки. Упаковка — не просто розничная тара. Это инструмент работы с потребителем, это реклама товара.  Изначально упаковка родилась для защиты товара от внешней среды. Проделав долгий путь, она стала одним из важнейших каналов сбыта. Она не только сохраняет предмет (содержимое), но и является рекламным носителем, частью маркетинговой коммуникации между производителем и потребителем товара.

Упаковка и этикетка —  придают товару индивидуальность, которую так ценят потребители. Красочный, радующий глаз дизайн просится в руки
Заказать дизайн упаковки – заказать искушение. Упаковка порождает в покупателе  желание купить именно эту вещь, продукт, игрушку.

Для изготовления таких изделий  промышленность использует разные материалы. Картон, бумага,  полиэтилен,  древесина, стекло, композитные материалы, керамика и многое другое. Для каждого материала нужен свой дизайнерский подход, ведь дизайн — это не только красота, но и функциональность. Выбирая товар, покупатель обращает внимание не, только на красоты упаковки, он хочет по внешнему виду оценить качество товара. Для этого желательно оставить окошко с прозрачной пленкой.

Главным заказчиком дизайна упаковки является пищевая промышленность.
Все пищевые продукты как-то упаковываются: сыпучие в коробках, жидкие в бутылках, другие в пакетах, тубах и т. д. Для каждого товара есть своя «рубашка». А рубашку красит вышивка, узор, орнамент.  Дизайнеру есть, где применить свой талант и фантазию.

Фирменная упаковка помогает бороться с подделками, так как ее производство, если она качественная, достаточно дорогостоящее предприятие, которое не могут себе позволить нечестные конкуренты. Она повышает престиж товара. Некоторые коробки для конфет стоят дороже, чем конфеты, которые в них лежат.

Упаковка как вид потребительского брендинга

Упаковка должна сочетаться с фирменным стилем торговой марки, нести на себе определенные стилистические решения, закрепленные в брендбуке. Дизайн-студия «Невод»,  создавая торговую марку и рекламу товара, разрабатывает и упаковку для этого товара, для этой марки. Звоните!

Пролистать наверх