Нейминг для коммерческих названий
Как правильно назвать фирму?
Как придумать «вкусное» имя для кафе?
Какое наименование присвоить новому товару?
Все это «нейминг» — технология создания имен.
Студия «Невод» занимается разработкой и регистрацией новых торговых марок в Нижнем Новгороде и оказывает услуги нейминга по всей России. Мы разрабатываем новые слова и новые названия для фирм, магазинов, торговых центров, автосалонов, строительных компаний, гостиниц для любых видов бизнеса. Эти бизнес-названия представлены в портфолио нашей студии.
Сегодня конкуренция среди слов и названий настолько высока, что только специальные технологии и профессиональные копирайтеры способны решать проблемы разработки новых функциональных имен. Приведем примеры названий, разработанных нашими специалистами:
Цифровая типография «Пулемет»
Торговый центр «Этажи»
Торговый центр «Республика»
Торговый центр «Небо»
Торговый центр «Гудзон» (г. Новый Уренгой)
«Терка» — ресторан пиццерия (г. Дзержинск)
Пирожковая «Ам-Бар»
«Куриные забавы» — полуфабрикаты
«РотМистр» — рубленные полуфабрикаты
«Рублевка» — пельмени
«Агентура» — дилер 1С-Софт
«Домбай» — строительство коттеджей
«Парторг» — оптовая торговля обувью
«Матушкино подворье» – молочные продукты
«Династия» — адвокатское бюро
«Апостол» — курьерская служба (г. Москва)
«Ряженка» — магазин детской одежды (г Якутск)
«Пятница» — магазин секондхенда (г. Владимир)
«Владыкино» — коттеджный поселок (г. Богородск)
«Директория» — управляющая компания
«Роммель» — мебельная фабрика
«Бельэтаж» — одежный бутик
«Пражич» — чешская пивоварня (г Богородск)
«Комод» — бутик модной одежды
«Черчилль» – салон элитных отделочных материалов
«Флормажор» — цветочный магазин
«Везунчик» — магазин детской одежды
«Манчестер» — английский ресторан
«Фортель» — сеть магазинов автозапчастей
«Топальто»– бутик одежды
«Фарер» – автомобильные запчасти
Обычно, заказчики новых имен обращаются к нам с собственными придумками, но в 99 случаях оказывается, что кто-то уже придумал и зарегистрировал эти названия гораздо раньше. Без профессиональной оценки названия и консультации патентоведа здесь не обойтись. Приходиться исправлять ошибки и разрабатывать имя заново. Мы проверяем неологизмы и имена на патентную чистоту в базе ФИПС, и гарантируем патентабельность и уникальность всех разработанных нами названий.
Придумывать новые слова, новые имена – особая технология. Существует порядка 30 способов создания новых слов. Нужен реальный практический опыт, чтобы выбрать самое лучшее название для вашего бизнеса, которое нравилось бы и заказчику, и целевой аудитории новой торговой марки. Не каждое слово может стать брендом. Хорошее «фирменное» название должно быть фантазийным и удовлетворять нескольким критериям. Каким? Перечислим их:
Быть кратким
Легко запоминаться
Быть благозвучным
Быть привлекательным
Быть оригинальным
Иметь несколько смыслов (по возможности)
Создавать визуальный образ — быть ассоциативным
Быть легким в начертании и графическом изображении
Выражать идею или характер товара
Иметь возможность для регистрации.
Думается, мы смогли вас убедить, что нейминг – это серьезное дело, требующее профессионального подхода. Начните удачный бизнес с хорошего названия!
Заказать нейминг можно прямо сейчас!