Нейминг для коммерческих названий

 
 

Как правильно назвать фирму?

Как придумать «вкусное» имя для кафе?

Какое наименование присвоить новому товару?

Все это «нейминг» — технология создания имен.

Студия «Невод» занимается разработкой и регистрацией новых торговых марок в Нижнем Новгороде и оказывает  услуги нейминга по всей России. Мы разрабатываем новые слова и новые названия для фирм, магазинов, торговых центров, автосалонов, строительных компаний, гостиниц для любых  видов бизнеса. Эти бизнес-названия представлены  в портфолио нашей студии.

Сегодня конкуренция среди слов и названий настолько высока, что только  специальные технологии и профессиональные копирайтеры способны решать проблемы разработки новых функциональных имен. Приведем примеры названий, разработанных нашими специалистами:

Цифровая типография «Пулемет»

Торговый центр «Этажи»

Торговый центр «Республика»

Торговый центр «Небо»

Торговый центр «Гудзон» (г. Новый Уренгой)

«Терка» — ресторан пиццерия  (г. Дзержинск)

Пирожковая «Ам-Бар»

«Куриные забавы» — полуфабрикаты

«РотМистр» — рубленные полуфабрикаты

«Рублевка» — пельмени

«Агентура» — дилер 1С-Софт

«Домбай» — строительство коттеджей

«Парторг» — оптовая торговля обувью

«Матушкино подворье» – молочные продукты

«Династия» — адвокатское бюро

«Апостол» — курьерская служба (г. Москва)

«Ряженка» — магазин детской одежды (г  Якутск)

«Пятница» — магазин секондхенда (г.  Владимир)

«Владыкино» — коттеджный поселок (г. Богородск)

«Директория» — управляющая компания

«Роммель» — мебельная фабрика

«Бельэтаж» — одежный бутик

«Пражич» — чешская пивоварня (г Богородск)

«Комод» — бутик модной одежды

«Черчилль» – салон элитных отделочных материалов

«Флормажор»   — цветочный магазин

«Везунчик»  — магазин детской одежды

«Манчестер» —  английский ресторан

«Фортель» — сеть магазинов автозапчастей

«Топальто»– бутик одежды

«Фарер» – автомобильные запчасти

 

Обычно, заказчики новых имен обращаются к нам с собственными придумками, но в 99 случаях оказывается, что кто-то уже придумал и зарегистрировал эти названия гораздо раньше. Без профессиональной  оценки названия и консультации патентоведа здесь не обойтись. Приходиться исправлять ошибки и разрабатывать имя заново. Мы проверяем неологизмы и имена на патентную чистоту в базе ФИПС, и гарантируем патентабельность и уникальность всех разработанных нами названий.

Придумывать новые слова, новые имена – особая технология. Существует порядка 30 способов создания новых слов. Нужен реальный практический опыт, чтобы выбрать самое лучшее название для вашего бизнеса, которое нравилось бы и  заказчику, и  целевой аудитории новой торговой марки. Не каждое слово может стать брендом. Хорошее «фирменное» название должно быть фантазийным и удовлетворять нескольким критериям. Каким? Перечислим их:

Быть кратким

Легко запоминаться

Быть благозвучным

Быть привлекательным

Быть оригинальным

Иметь несколько смыслов (по возможности)

Создавать визуальный образ — быть ассоциативным

Быть легким в начертании и графическом изображении

Выражать идею или характер товара

Иметь возможность для регистрации.

 

Думается,  мы смогли вас убедить, что нейминг – это серьезное дело, требующее профессионального подхода. Начните удачный бизнес с хорошего названия!

Заказать нейминг можно прямо сейчас!

Пролистать наверх