Новый магазин: название, вывеска, логотип
За три дня до открытия магазина предприниматели начинают задумываться, а как его лучше назвать. А ведь еще нужно заказать, изготовить и смонтировать вывеску. Когда специалист по наружной рекламе спрашивает, что написать на вывеске, предприниматель начинает судорожно рыться в памяти, вспоминая все названия своих конкурентов. Хочется отличаться! Но как? Кто придумает название моему магазины, быстро и не дорого?
Стоить только предпринимателю или менеджеру заглянуть в интернет, так его сразу же атакуют сотни фрилансеров, готовых придумать название даже за бесплатно. Обычно маркетинговое образование у интернет-специалистов отсутствует. Но «взять и придумать» «за сколько не жалко» — они всегда готовы. «Креативщики» даже и не догадываются о существовании технологий нейминга, что это серьезный и высококвалифицированный труд. Потом разводят руками. Разве вам не понравились наши названия? Это вы сами капризничаете!
Под чужим именем
Если быстрый и дешевый способ не срабатывает, обратимся в рекламные фирмы. Одни — делают вебсайты, другие — занимаются широкоформатной печатью, третьи – организуют ивенты. Но все они, не моргнув глазом, предложат вам услуги нейминга. И вот из ума вебдизайнера, полиграфиста или Маши, которая устраивает ивенты, рождаются «бизнес – имена». В прочем ничего нового в их работах нет. Все банально «Премьера», «Соната», «Гранд». Бизнес единиц с такими названиями сотни и тысячи. Значит, и вашему магазину могут подойти, хоть и оригинальности ноль.
Время от времени наши Заказчики делятся с нами разработками московских коллег. Некоторые из них действительно знают, что такое нейминг и как правильно его делать. Но с креативом у них тоже плохо. А откуда набраться опыту, если человек проработал пару лет в рекламе и уехал за длинным рублем торговать мылом в Сибире. Таким образом, мы можем сделать вывод: услуги нейминга оказывают люди без опыта, без специального образования, без креатива. Как сказал Пушкин: «Мы все учились по немного»! Но этого совершенно не достаточно, чтобы просить за это деньги.
Одна девушка не смогла придумать название торговому центру, а потом, сказал: «Давайте, я вам теперь логотип нарисую. Я это тоже умею.»
Сколько заплатить за название? Цена имени.
Цена вопроса начинается от пары тысяч рублей. Также Заказчики говорят: «Вот если нам что-то понравиться, то мы вам заплатим.» Результат нулевой. Подрядчик потратил свое время. Заказчик потерял время. Время — это деньги. Ведь магазин без названия работать не может. Платить за аренду торговых площадей 100-300 тысяч рублей в месяц бизнесмен считает в порядке вещей. А вот труд копирайтера и неймера должен быть почему-то дешевым. Поэтому улицы наших городов заполняют вывески с названиями типа «Старый сапожник»…
Патентно чистые названия.
Это такие бизнес имена, которые можно запатентовать в ФИПС. С учетом того, что весь русский словарь давно уже «занят», разработкой патентабельных названий занимаются специалисты с многолетним опытом работы. Стоят их услуги дорого. От 50 (какая-нибудь пром. химия) до 200 тысяч рублей (название для водки). Гарантии стоят денег. Конечно, можно вести бизнес и под чужим именем. Но штраф до 5 млн. уже многих останавливает.
Закажи имя! Хорошее. С гарантией.
Почему мы лучшие разработчики бизнес-названий в Нижнем Новгороде и по России? Переделывать за другими нам не впервой. После двух-трех московских креэйторов заказчики, иногда, попадают на наш сайт, где получают бесплатную консультацию по разработке названия.
Мы всегда объясняем, почему хорошее и правильное имя стоит дорого. Показывает образцы разработок, правильно формулируем задачу. Разработкой названий для магазинов, торговых центров, ресторанов, товаров и услуг мы занимается!!!! 15 лет! У нас есть и опыт, и архивы, и базы названий, и доступ к базам ФИПС для проверки, и патентовед для регистрации бизнес-имен.
Каждый бизнес-проект уникален. Если для одиночного магазина название «чем ярке, тем лучше», то сетевые магазины должна иметь «более спокойные» названия. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Наши Заказчики всегда говорят нам спасибо, и с каждым мы работаем индивидуально. Иногда продаем старые проекты со скидкой.
Запомните. Каждый магазин достоин хорошего названия. Вам повезет! Звоните! 8-903-603-91-14