Дизайн жив! Пока есть новости, дизайн будет жить, творить, развиваться. На этой странице мы публикуем новости дизайн студии Невод. Мы выкладываем новые работы в наше портфолио. Чем больше дизайна, тем больше новостей. Смотрите и заказывайте создание фирменных упаковок, стилей, корпоративных каталогов. О чем может рассказать дизайн студия? О своей работе, о новых проектах, об интересных и трудных заказчиках. Каждый успешный проект можно превратить в новость. Новости дизайна, как правило, сопровождают яркие и красивые картинки, фотографии, дизайны. В этом наша работа — украшать и создавать новые миры. Мы, дизайнеры, украшаем новостные ленты баннерами и фотографиями. Говорят, что новое — это хорошо забытое старое. Дизайн двигает мир вперед, туда, где оживают нереальные миры. Смотрите! Читайте! Заказывайте!

Фирменный стиль ТМ «АВТОРГ»

На рынке автозапчастей заметное оживление. Развалы шестеренок и карданных валов плавно перетекают в фирменную торговлю и цивилизованные поставки автозачастей. Тут без собственной красочной упаковки не обойтись. А к упаковке нужны: марка, название, логотип, знак и весь фирменный стиль в придачу. Торговую марку желательно защитить и запатентовать. А это дополнительное время и расходы. Вот и приходиться специалистам агентства «Невод» «ломать голову» и разрабатывать новую ТМ. Новую марку смотреть здесь

Слова, слова, слова

С начала 2016 года наша креативное агентство получило массу заказов на нейминг (разработку названий). Аптека и автозапчасти, спецодежда и пункт для утилизации, новый миркорайон в городе Якутск и стильный магазинчик. Все это должно правильно и привлекательно называться. Услуги нейминга оказались востребованы, вопреки прогнозам. Те предприниматели, что смогли уцелеть во время кризиса, понимают — для захвата освободившихся рыночных площадей нужны новые торговые марки. А начать разработку собственной ТМ — лучше всего с названия. Поэтому студия Невод» снова в работе.

Энергосберегающее название

Все хотят сэкономить: тепло, энергию, слова. Для компании из города Дзержинска наши специалисты в 2015 году разработали новый бренд. Это одна из наших самых удачных работ в сфере нейминга. Название получилось емким, кратким и позиционирующим. Корпоративным заказчикам оно явно понравится. А всю разработку смотреть здесь

Козырной туз дизайна

Наш постоянный клиент решил открыть вторую фирму. Ему потребовался логотип. Компания занимается токарными и фрезерными работами по металлу. Заказчику очень нравился спортсмен на гребне волны. Наш дизайнер воплотил его мечты в графический образ. Смотрите, что получилось. Будто стружку с металла снимают. А название у новой фирмы «Мэверик», что означает козырной туз.

Название для гостиницы в Казани

Вот и лето прошло. Портфолио нашего агентства пополнилось очередной торговой маркой и названием. Мы разработали названия для новой уютной гостиницы в центре Казани. В результате опроса победило название Раймонд (Райское место, гора). В очередной раз наши специалисты выступили в роли МЧС. До нас с казанским отелем «работали» две московские фирмы, но не срослось или не смогли… Приятных вам путешествий в Казань. А где там остановиться, вы уже знаете.

Фирменный стиль ТМ «АВТОРГ»

На рынке автозапчастей заметное оживление. Развалы шестеренок и карданных валов плавно перетекают в фирменную торговлю и цивилизованные поставки автозачастей. Тут без собственной красочной упаковки не обойтись. А к упаковке нужны: марка, название, логотип, знак и весь фирменный стиль в придачу. Торговую марку желательно защитить и запатентовать. А это дополнительное время и расходы. Вот и приходиться специалистам агентства «Невод» «ломать голову» и разрабатывать новую ТМ. Новую марку смотреть здесь

Слова, слова, слова

С начала 2016 года наша креативное агентство получило массу заказов на нейминг (разработку названий). Аптека и автозапчасти, спецодежда и пункт для утилизации, новый миркорайон в городе Якутск и стильный магазинчик. Все это должно правильно и привлекательно называться. Услуги нейминга оказались востребованы, вопреки прогнозам. Те предприниматели, что смогли уцелеть во время кризиса, понимают — для захвата освободившихся рыночных площадей нужны новые торговые марки. А начать разработку собственной ТМ — лучше всего с названия. Поэтому студия Невод» снова в работе.

Энергосберегающее название

Все хотят сэкономить: тепло, энергию, слова. Для компании из города Дзержинска наши специалисты в 2015 году разработали новый бренд. Это одна из наших самых удачных работ в сфере нейминга. Название получилось емким, кратким и позиционирующим. Корпоративным заказчикам оно явно понравится. А всю разработку смотреть здесь

Козырной туз дизайна

Наш постоянный клиент решил открыть вторую фирму. Ему потребовался логотип. Компания занимается токарными и фрезерными работами по металлу. Заказчику очень нравился спортсмен на гребне волны. Наш дизайнер воплотил его мечты в графический образ. Смотрите, что получилось. Будто стружку с металла снимают. А название у новой фирмы «Мэверик», что означает козырной туз.

Название для гостиницы в Казани

Вот и лето прошло. Портфолио нашего агентства пополнилось очередной торговой маркой и названием. Мы разработали названия для новой уютной гостиницы в центре Казани. В результате опроса победило название Раймонд (Райское место, гора). В очередной раз наши специалисты выступили в роли МЧС. До нас с казанским отелем «работали» две московские фирмы, но не срослось или не смогли… Приятных вам путешествий в Казань. А где там остановиться, вы уже знаете.

Пролистать наверх