Искусство оформления печатной продукции насчитывает многие века. Для этого даже есть специальный термин «типографика». Сегодня типографии печатают все: каталоги,  книги,  справочники,  листовки,  конверты,  плакаты, флаеры, визитки, папки и т. д. Но прежде чем нести в типографию макет печатной продукции, нужно, чтобы дизайнер над ним поработал.

Тиражирование информации – ответственная задача. Каждый производитель хочет, чтобы его продукция была представлена в печатном каталоге максимально правильно и красиво. Поэтому разработкой каталога нужно заниматься со всей ответственностью.

Сегодня разработка каталога – это совместное творчество дизайнера, верстальщика, фотографа, копирайтера (составителя текстов) и самого заказчика. Для управления всем этим разноликим коллективом нужен еще и арт-директор, тот, кто правильно спланирует  и равномерно распределит информацию по всем страницам каталога. Все элементы каталога должны быть упорядочены. Это достигается грамотным проектированием. Заказчик знает свою продукцию, а  дизайн-студия знает, как эту продукцию красиво подать на страницах печатного издания. Внимание покупателей следует привлечь хорошим текстом, иллюстрациями, графиками и схемами, общим видом каталога.

Страницы каталога должны быть выдержаны в единой стилистике. Обычно дизайнер сначала разрабатывает типовой шаблон страницы, который утверждает заказчик. По этому шаблону будут создаваться все другие страницы каталога. Шаблон утверждает единый стандарт для фотографий и текста.

Обложка каталога – это самый главный инструмент воздействия на потенциального клиента.  На обложке размещают логотип и слоган – послание к  потребителю или деловому партнеру. При разработке обложки каталога дизайнер должен учитывать как специфику предприятия, так и рыночные ожидания деловых партнеров.

Корпоративные каталоги  используют в маркетинге для продаж, для работы на рынках B2B. Дизайн-студия «Невод» многие годы занимается разработкой каталогов для мебельных фабрик, автомобильных предприятий, выпускающих спецтехнику, предприятий отечественного машиностроения, кондитерских фабрик, хлебозаводов и т. д. Опыт, накопленный нашими дизайнерами, помогает заказчикам продвигать свою продукцию на российском рынке. А с разработкой каталогов это еще проще.


Новых вам каталогов в новом году!

Пролистать наверх