Витрина нуждается в оформлении!
Заказать оформление витрины магазина можно в дизайн-студии «Невод». Мы не пускаем пыль в глаза, мы создаем настроение!
Витрины являются одним из важнейших средств торговой рекламы. В основу их оформления положен принцип рекламного показа натурального товара. Основные задачи витрины как функционального элемента магазина состоят в следующем:
• знакомить с ассортиментом товаров, имеющихся в продаже, напоминать о приближении того или иного сезона;
• рекламировать товары-новинки, отражать новые направления моды;
• сообщать о существующих в магазине методах торговли и специальных услугах, предлагаемых покупателю.
Кроме того, витрины являются основным элементом оформления улиц. Они оживляют их, делают праздничными, нарядными. Ярко освещенные окна магазинов вместе с вывесками и световой рекламой служат красочным вечерним оформлением современных городов.
В зависимости от устройства витринной коробки и ее соотношения с интерьером магазина, витрины можно разделить на три основных типа:
1. Полностью сливающиеся с интерьером. Они характерны для магазинов современной архитектуры.
2. Витрины ленточного типа, также открывающие интерьер для свободного обзора с улицы. Они отделены от торгового зала стеклянной стенкой, простенками и несколько приподнятым уровнем пола. Это уже собственно витрины, т. е. застекленное пространство, предназначенное для товарной выставки.
3. Витрины, изолированные друг от друга простенками окон (в магазинах старой архитектуры).
Сегодня витрина чаще всего открывает прохожим интерьер магазина. Витриной становится торговый зал: его интерьер, экспозиция товаров. Задняя стенка, которая раньше служила основной частью витринной коробки, теперь устранена. Это привлекает покупателей в магазин, традиционная же конструкция (с задней стенкой) отвечает этой цели в меньшей степени.
Вместе с тем у витрины — является ли она традиционной или современной — рекламная функция не изменилась. Она по-прежнему должна информировать о товарах, содействовать их покупке. Прохожего заставляет остановиться, прежде всего, какая-то привлекательность и оригинальность по сравнению с витринами соседних торговых предприятий.