Дизайн упаковки — один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Именно за счет внешней обертки товара покупатель, в большинстве случаев, отдает предпочтение изделию среди прочих равных. Красивая и интересная упаковка может не только выступать «тарой» для продукта, но и быть настоящим украшением стола, а также служить потребителю еще долгое время, выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного бренда.

Пора делать ребрендинг и рестайлинг

Хороший товар время от времени нужно «переодеть». Иначе он рискует состариться и потерять былую привлекательность. Тем более, конкуренты не дремлют. Они выпускают новые бренды, новые упаковки, новые вкусы. Обновить дизайн нужно так, чтобы не потерять узнаваемость и сохранить самоидентификацию товара. Торговые марки – это живые организмы. Они рождаются, стареют и умирают. Поэтому бренд-менеджер должен внимательно следить за состоянием здоровья «своей звезды» и регулярно обновлять дизайн упаковки. Не следует ожидать, что новый дизайн упаковки поднимет ваши продажи на 200%. Но перемены необходимы.

Кто разработает новую упаковку?

Часто бывает так, что у штатного дизайнера пищевого предприятия глаз «замылился». Он устал делать однотипные упаковки. Дизайн-студия, с которой вы много лет сотрудничали, переехала в другой город, а ваш любимый фрилансер заболел или вообще эмигрировал в Штаты. Что же делать? Время от времени нужно совершать революции — кардинально менять дизайн упаковки. Поэтому вам потребуется новый дизайнер и новая дизайн-студия.


Рыночные тенденции говорят, что сегодня упаковка становиться частью товара, его лицом, его продавцом, его лучшим другом. Подружите свой товар с красивой упаковкой от дизайн-студии «Невод»! Звоните!

Пролистать наверх